» Новости Сайта

Плановые работы на серверах (28.12.2014)

Ознакомьтесь с информацией о плановых работах на серверах:

Начало работ — 28.12.2014г. 04:00 (МСК);

Окончание работ — 28.12.2014г. 14:00 (МСК);

Время недоступности — до 10 часов.

Что произойдёт?

28 декабря c 4:00 до 14:00 будут проводиться работы по модернизации серверной инфраструктуры.

Во время проведения работ будет наблюдаться недоступность форума. Вероятно досрочное завершение работ.

Что это даст?

Результатом работ станет повышение уровня стабильности и доступности нашего ресурса.

Приносим наши извинения за возможные неудобства.

Читать далее

Что будет с SocEngine.ru?

Перед прочтением, нужно обязательно прочитать прошлую публикацию

Закрывать проект я не планирую. Часть нашей небольшой команды еще занимается поддержкой на платной основе (я в команду не вхожу). Все составные части проекта работают без перебоев. 

Можно было бы заняться производством модулей, но расчеты 2 года назад показали, что это не даст того дохода и удовлетворения, ради которого можно погрузиться в это с головой. Мы не индусы и не фрилансеры, которые в большинстве своем готовы работать за копейки. У всех у нас есть своя постоянная работа, поэтому SocEngine стал в последние год проектом для души. Взять и закрыть его не правильно, потому что в его существование принимало и принимает участие много людей, поэтому я хочу его сохранить. Всё, что было написано и опубликовано в рамках этого проекта должно оставаться на своем месте. 

Хочу поблагодарить МакХост, который создал условия для этого проекта, которые не бьют по кошельку и позволяют обеспечить бесперебойную работу. 

Материалы на сайте на тему CMS будут по-прежнему публиковаться и обновляться, если это не станет какой–то большой обузой. Раздел своего блога, я буду поддерживать в актуальной форме, так что не забывайте заходить, если вам интересно почитать про жизнь и про мои изыскания в работе и вебе.

Если кому-то интересно опубликовать здесь свои материалы на тему проекта или общую тема веба, обращайтесь на почту admin@socengine.ru. Интересный материал всегда нужен.

P.S.: То что создано в рамках проекта SocEngine, является чей–то интеллектуальной собственностью поэтому при таком раскладе дел, не стоит заниматься переписыванием копирайтов. Любители переписать в наше время все еще остались.

 

Читать далее

Наш виджет на Яндекс

Благодаря нашим читателям, мы смогли попасть в каталог виджетов Яндекса. Каждый может установить виджет к себе на главную страницу Яндекса и быть в курсе наших новых публикаций. Установка виджета занимает одну секунду. 

Читать далее

Уведомление о технических работах

Уведомляем вас о том, что 08.08.2013 в период с 03:00 до 06:00 по московскому времени произойдет кратковременный (20-30 минут) перерыв в работе SocEngine.ru, вызванный обновлением аппаратной части физического сервера.

 

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Читать далее

Чибики на конкурсе, голосуйте

 

 

Чибики

 

Когда у дизайнера хорошие настроение, она рисует разные истории про Чибиков. В этот раз один из Чибиков попал на конкурс, где он будучи нарисованный маркером на доске, будет бороться с flash-анимацией, видео роликом и клипартом из интернета. 

 

Предлагаем вам поддержать этого маленького героя и порадовать дизайнера.

 

Проголосовать!

Читать далее

Технические работы

Начаты технические работы по обновлению SocEngine. Работы будут проходить в течение нескольких дней, обновление затронет сайт, форум, магазин, а также внешние проекты и серверную часть.

Планируется изменение регламента, по которому проект работал до обновления.
Читать далее

SocialEngine: дорога в никуда

SocialEngine: дорога в никудаЧитая прошлую новость, в голову приходят странные мысли. Все что мы видим на протяжении долгих лет очень похоже на желание держать всё под тотальным контролем и нежелание заниматься основной работой. Создатели SE всё строят так, что пользователь платформы становится зависимым от них и от группы компаний, которые занимаются разработкой плагинов для SE, потому что из коробки возможности тянут на 2008 год, но не на 2012.

Вот пару вещей, которые указывают на «режим бога» в разработке и сопровождение платформы:
Простой и понятный код платформы отсутствует. Разработчики взяли Zend FW и конечному пользователю остается, только пользоваться настройками панели администратора и покупать плагины. Вспомним SocialEngine 3, он хоть и состоит из кода, который находится далеко от совершенства, но с ним пользователи смогли разобраться, здесь тоже можно разобраться, но это будет очень долгий процесс. Остается ждать новых возможностей от сторонних компаний за деньги или потратить долгие дни на изучение, того как это работает. Разработчикам не важно, что вы хотите возможности как на Facebook, главная задача продать вам основной функционал, который вроде работает, остальное все допишет левая сторона. Зависимость на лицо.

Проведение тестов. «Зачем что-то тестировать, когда мы профессионалы, и мы пишем верный код с первого раза», только так можно объяснить, те вещи, которые происходят с обновлениями у SocialEngine 4, и также было в SocialEngine 3 и 2. Каждое обновление сопровождается отчетом, где указывается, что исправили. Отчет всегда большой, и учитывая, что в свет вышло более 26 обновлений, можно быть уверенным, что ошибки были почти в каждой файле, и как это все работало не понятно. Пользователь за свои же деньги выступает бета-тестером, который сообщает обо всех ошибках, а в ответ получает расплывчатые ответы и сидит, ждет следующего обновления. Зависимость от обновлений. Хотя возможно разработчики большими отчетами показывают, как они трудятся без остановки и двигаются в светлое будущие, хотя в таком случае вместо FIX должно быть везде слово ADD.

База знаний с описанием функций, которые используются в коде. Наличие такой базы уже давно стало эталоном любой CMS, но официальный сайт SE содержит информацию только по использованию функций графического интерфейса и немного данных о настройки сервера. Почему ее нет, это же важно? Ответ, когда была SocialEngine 3, подробные описания того как все работает, могло навредить, знающий человек мог дать сразу низкую оценку кода, а не знающий, мог научиться делать полезные вещи. Пропадает зависимость от разработчиков. Появление открытой базы знаний для разработчиков с выходом SocialEngine 4, тоже не произошло. Разработчикам придется остановить работу на пару месяцев, чтобы хоть немного объяснить текстом что-то про свой новый код с нуля, плюс все, что писалось раньше.

Общение с пользователем. Разработчики SE не считают это важной задачей, поэтому нет официального сообщества, а если было, то состояло бы почти полностью из тем с названием «У меня проблемы …». Поэтому продолжаем общаться через комментарии, где уже после двадцатого, становится ничего не понятно. Если срочные вопросы есть электронная почта, ответ получите в течение ближайшего будущего.

Левые разработчики. Цель одна, деньги, а качество потом. Цель взята от главных разработчиков и выполняется успешно с учетом постоянных исправлений в своих продуктах. Можно их пожалеть, разбирались в коде как могли, ведь базы знаний все еще нет.

SocialEngine 5, все под колпаком. Постоянные платежи в сторону гуру, неизвестный код, зависимость от всего что-то только можно. Мечты сбываются…

Оставляйте свои мысли в комментариях по следующим вопросам: Что думаете о статье? Какие способы решения проблем, если они есть? Что дальше?
Читать далее

Технические работы 22.06.2012

Извещаем вас о том, что 22.06.2012 в период с 12:00 до 15:00 по московскому времени произойдет кратковременный (10-15 минут) перерыв в работе нашего сервера, вызванный обновлением аппаратной части физического сервера для улучшения качества работы.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

С уважением,
SocEngine

Читайте нас в твиттере.

Читать далее

SOPA является летальным проектом для создателей онлайн-сообществ.

SOPA является летальным проектом для создателей онлайн-сообществ.Мы - поставщики программного обеспечения и владельцы авторских прав, мы ненавидим SOPA.

SocialEngine всегда отличалась от большинства интернет-сообществ тем, что всегда придерживалась твердой позиции. Хотя наша платформа является коммерчески лицензированной, а не с открытым исходным кодом, мы все же даем нашим клиентам полный доступ к нашим исходным кодам. Мы ничего не шифруем, потому что мы хотим, чтобы наши клиенты имели полную свободу творчества при настройке своих веб-сайтов.

Недостатком доступности наших исходных кодов, стало, как вы уже догадались ... пиратство. SocialEngine широко распространен в пиратских версиях, которые запросто можно найти на просторах Интернета. SOPA / PIPA законодательства, якобы направлены на защиту владельцев интеллектуальной собственности, но на самом деле ведут далеко не чистую игру. Очевидной истиной, однако, является то, что SOPA / PIPA призваны окончательно погубить наш бизнес, потому что их принятие приведет к резкому подавлению способности SocialEngine, в первую очередь, предоставлять клиентам возможность создавать свои собственные онлайн-сообщества.

GigaOM опубликовал большую статью о повышении уровня социального курирования содержания в социальных сетях на основе интересов сообществ. В SocialEngine, по крайней мере, мы видели тысячи доказательств, подтверждающих это. Большая часть содержания, которой пользователи делятся на тысячах сайтах сообщества на базе SocialEngine, в настоящее время повторно скачана из других источников. SOPA / PIPA ставит нишу онлайновых сообществ наряду с Facebook, Twitter и Reddit в равную степень угрозы и опасности, причем сообщества на базе SocialEngine составляют лишь часть этого длинного хвоста. Есть миллионы интернет-сообществ и сотни миллионов конечных пользователей, которые пользуются ими каждый день.

Мы призываем наших клиентов SocialEngine, разработчиков, поставщиков услуг, а также хостинг-филиалы выступить под знаменем солидарности против SOPA / PIPA. Вот несколько способов, вы можете принять меры прямо сейчас:

- За пределами США? Узнайте электронную почту Госдепартамента США, узнайте о PIPA и SOPA через SAC
- Обратитесь к представителю по EFF
- Возьмите контрольный список действий на сайте SAC
Читать далее

Поздравляем с Новым годом! 2012!

Поздравляем с Новым годом! 2012!

Администрация интернет-портала SocEngine.Ru поздравляет вас с наступившим новым годом и еще предстоящими праздниками! Желаем постараться как следует отдохнуть за столь продолжительные выходные и, конечно же, исполнения всех желаний, загаданных в праздничную ночь...ну или по-крайней мере, большей их части :)

Мы безмерно благодарны за то, что вы обратили на нас свое внимание. Не важно, сделав заказ через наш магазин, прочитав статью, оставив интересное сообщение на форуме или просто поставив закладку. В любом случае, спасибо что заглянули!

За прошедший год SocEngine стал еще лучше, больше, умнее и сильнее :)


Поздравляем с Новым годом! 2012!В старом году мы освоили новые высоты. В начале января 2011 года, мы поддержали новый на тот момент проект, Oxwall. Ребята из Oxwall Foundation, тогда выпустили продукт под версией 1.0. Продукт оказался интересным, а главное бесплатный и уже тогда было видно, что он будет развиваться. Мы связались с Oxwall Foundation и начали официально продвигать Oxwall в российском сегменте, и он нашел своих пользователей. Наша команда создала русский интернет блог oxwall.su, магазин и форум, выпустила полную русскую локализацию системы, написала модуль для русских платежных систем. Надеюсь, что в новом году разработчики Oxwall будут активно вести свои разработки и наконец, то создадут документацию по системе, которая позволит понять, что, где и как работает. SocEngine будет вам помогать в продвижение продукта и дальше.

Коммерческие продукты тоже не стояли в этом году на месте. Webligo со своим SocialEngine пробежала с версии 4.1.1 в начале года и остановилась на 4.1.8 - это 8 шагов на пути к успеху. SocialEngine получил множество систем кэширования, поддержку CND, систему монетизации, а также кучу новых возможностей в пользователей и администраторской части, к этому добавим критическую уязвимость в версии 4.1.2, которую быстро исправили и большие логи с изменениями. SocEngine в развитие SE тоже сделал свой вклад. Начиная с версии 4.1.5 мы выпустили полноценную и постоянно обновляемую русскую локализацию. Перевели всё, пользовательский интерфейс, панель управления и менеджер пакетов. Также нами была сделана база статей и видео роликов, которая поможет быстро разобраться с SocialEngine 4. Читаем дальше...
Читать далее

Прием платежей в Shop.SocEngine.Ru

Прием платежей в Shop.SocEngine.RuМы рады сообщить о появление новых платежных системах, который стали доступны в нашем магазине.

Теперь оплата возможна с помощью: PayPal, Visa, Mastercard, WebMoney, Яндекс.Деньги, Privat24, НСМЕП, Единый кошелек, RBK Money, LiqPay, Ukash, Qiwi, Мегафон, МТС, Билайн, Альфа-Клик, Сбербанк РФ, Банки России, Банки Украины, Денежные переводы, Терминалы, Visa/MasterCard (LiqPay), W1, MoneyMail, LibertyReserve, PerfectMoney, HandyBank, Почта России, Contact, Migom, Anelik, MoneyGram, Золотая Корона, QIWI Терминалы, Элекснет Терминалы, SMS.

Хотим особо отметить, появление PayPal и Яндекс.Денег.
Читать далее
Назад1 2 3 4 5 6 7 Вперед