» » » Коммерческая реклама в социальной сети не должна противоречить CAN-SPAM

Коммерческая реклама в социальной сети не должна противоречить CAN-SPAM

Калифорнийский суд отклонил просьбу Max Bounty об аннулировании искового заявления, в котором Facebook обвиняет эту канадскую компанию в рассылке спама и мошенническом маркетинге с использованием ресурсов социального сервиса.

По утверждению истца, компания Max Bounty контролирует партнерскую программу по продвижению различных товаров и услуг в интернете, но при этом поощряет использование мошеннических приемов при проведении рекламных акций. Участники «партнерки», используя подставные профили, публикуют на Facebook заманчивые предложения, якобы исходящие от администрации социальной сети. Все эти «опции» и «бонусы» служат лишь предлогом для привлечения пользователей на сторонние рекламные сайты, владельцы которых платят мошенникам комиссионные за созданный трафик.

Facebook сочла, что такой способ распространения коммерческой рекламы противоречит американскому антиспамовому законодательству, и обратилась за помощью в судебные инстанции. Max Bounty отрицает свою причастность к мошенническим рассылкам и пытается свалить всю вину на аффилиаты, да и признавать их сообщения спамом отказывается. По мнению руководителей компании, юрисдикция CAN-SPAM распространяется лишь на рассылки средствами электронной почты.

Однако окружной судья не согласен с такой трактовкой. По его заключению, рекламные постинги и сообщения, публикуемые на социальном веб-сайте, подпадают под определение электронной коммерческой рассылки и, следовательно, должны соответствовать требованиям CAN-SPAM. Такое судебное решение является серьезным предупреждением для недобросовестных рекламодателей, пытающихся использовать обширную аудиторию социальных сетей в своих интересах.

Другие публикации по теме:

Комментарии