Решение проблем (Troubleshooting)
в процессе перевода
Сообщение об ошибках
Как в процессе установки, так и при обновлении ведётся лог всех действий. Лог размещается в папке "/file/log/". Все файлы сами по себе защищены, так что никакие третьи лица не могут просматривать их до тех пор, пока не получат доступ к ним, например, по средствам FTP клиента. В данный момент данный продукт не имеет поддержки и единственная форма помощи - сообщение о любых проблемах нашим разработчикам отправив отчёт об ошибках.
Передача отчёта об ошибках на данном стадии продукта является критической, поэтому не стесняйтесь сообщать о любых проблемах здесь.
При отправке отчёта об ошибках мы просим вас заархивировать (ZIP) папку:
/file/log/
Имейте ввиду мы просим вас только архивировать папку "log", а не всю "file". Если у вас нет SSH доступа к вашему серверу, вы можете подключиться к северу через FTP клиент и открыть папку:
/file/
Из неё скачайте папку:
/log/
Как только папка окажется на вашем компьютере, заархивируйте её в формате ZIP. Сделав это отправьте данный отчёт нам и у нас будут все данные для того, чтобы помочь вам в решении проблемы.
Основные настройки
Включение режима отладки
Если у вас возникли проблемы на вашем сайте, вам поможет Режим Отладки, который во многих случаях помогает ответить на вопрос, что является причиной проблемы. По умолчанию все ошибки были скрыты поэтому пользователи не видят таких ошибок. Чтобы включить Режим Отладки, необходимо включить его из Панель Администрации или через доступ к веб-сервер. Если вы столкнулись с проблемой, которая не связана с ошибкой «пустой белый экран», вы можете включить режим отладки из вашей Панели Администратора, однако, если ваша проблема связана с ошибкой «пустой белый экран», вы должны включить режим отладки через доступ к вашему серверу и создать файл PHP.
Включение через админку (AdminCP)
Чтобы включить режим отладки с AdminCP, перейдите в AdminCP и далее…
Настройки (Settings) >> Системные настройки (System Settings) >> Управление настройками (Manage Settings) >> Отладка (Debug)
Для настройки…
>>Уровень отладки
Изменить значение «Уровень 0» на любой из других уровней.
Включение через сервер
Чтобы включить режим отладки с вашего сервера, необходимо получить доступ к сайту через FTP клиент или хостинг файловый менеджер. Как только вы достигли ваших сайтов корневом каталоге перейдите в папку…
include/setting/
Создайте новый файл:
dev.sett.php
Откройте файл и добавить следующее:
[PHP][/PHP]
Сохраните и закройте файл.
Раздел "Музыка"
Группа Пользователей "Музыкант" допускается только в рамках настраиваемых полей
При добавлении дополнительного пользовательского поля можно заметить, что вы можете выбрать только группа пользователей «Музыкант» из раздела «Группа Пользователей» с помощью выпадающего списка. Это происходит потому, что группе пользователей «Музыкант» разрешено иметь свои поля, в то время как другии группам пользователей по умолчанию не включен этот режим. Эта функция может быть включена путем редактирования параметров для каждой группы пользователей:
Может есть специальные настраиваемые поля?
Раздел Видео
Видео остается "в процессе"
Если при загрузке определенных видео они остаются в процессе, возможно, что соединение с базой данных закончилось время ожидания. Чтобы узнать это, вам нужно убедиться в том, что видео преобразуется правильно (так как это первый шаг в обычной загрузки). Эта проблема также может произойти с некоторыми видеофайлами большого размера. Фактической настройка на MySQL называется wait_timeout, она измеряется в секундах, там указывается, как долго будет ждать, прежде чем она разорвет соединение. Соединение будет открытым, когда пользователь открывает «эту» страницу. Например: когда он входит в систему проверить свои личные сообщения, а затем он переходит в раздел «видео», то происходит соединение с базой данных. Загружать видео через обычную закачку и конвертировать видео в то время как база данных сессии остается активным сильно трудоемкая процедура, и если переход занимает 40 секунд и ваш wait_timeout установлен в 30 у вас будет происходить эта ошибка. В PhpMyAdmin вы можете проверить значение для wait_timeout, перейдя на переменные и прокрутить в самый низ.
Если у вас достаточно прав вы можете изменить это значение, выполнив команду: set @@global.wait_timeout=3000
В установке Linux по умолчанию это значение равно 28 800, но вы должны знать, это значение подходящит для вашего сайта? И как это может повлиять на другие функции (он больше времени использует память) .
Обратите внимание, что используя постоянные соединения в этом случае не поможет.
Вы должны также изменить это значение в MySQL INI файле.
Официальный MySQL документации по этому значению найти здесь.
Сообщение об ошибках
Как в процессе установки, так и при обновлении ведётся лог всех действий. Лог размещается в папке "/file/log/". Все файлы сами по себе защищены, так что никакие третьи лица не могут просматривать их до тех пор, пока не получат доступ к ним, например, по средствам FTP клиента. В данный момент данный продукт не имеет поддержки и единственная форма помощи - сообщение о любых проблемах нашим разработчикам отправив отчёт об ошибках.
Передача отчёта об ошибках на данном стадии продукта является критической, поэтому не стесняйтесь сообщать о любых проблемах здесь.
При отправке отчёта об ошибках мы просим вас заархивировать (ZIP) папку:
/file/log/
Имейте ввиду мы просим вас только архивировать папку "log", а не всю "file". Если у вас нет SSH доступа к вашему серверу, вы можете подключиться к северу через FTP клиент и открыть папку:
/file/
Из неё скачайте папку:
/log/
Как только папка окажется на вашем компьютере, заархивируйте её в формате ZIP. Сделав это отправьте данный отчёт нам и у нас будут все данные для того, чтобы помочь вам в решении проблемы.
Основные настройки
Включение режима отладки
Если у вас возникли проблемы на вашем сайте, вам поможет Режим Отладки, который во многих случаях помогает ответить на вопрос, что является причиной проблемы. По умолчанию все ошибки были скрыты поэтому пользователи не видят таких ошибок. Чтобы включить Режим Отладки, необходимо включить его из Панель Администрации или через доступ к веб-сервер. Если вы столкнулись с проблемой, которая не связана с ошибкой «пустой белый экран», вы можете включить режим отладки из вашей Панели Администратора, однако, если ваша проблема связана с ошибкой «пустой белый экран», вы должны включить режим отладки через доступ к вашему серверу и создать файл PHP.
Включение через админку (AdminCP)
Чтобы включить режим отладки с AdminCP, перейдите в AdminCP и далее…
Настройки (Settings) >> Системные настройки (System Settings) >> Управление настройками (Manage Settings) >> Отладка (Debug)
Для настройки…
>>Уровень отладки
Изменить значение «Уровень 0» на любой из других уровней.
Включение через сервер
Чтобы включить режим отладки с вашего сервера, необходимо получить доступ к сайту через FTP клиент или хостинг файловый менеджер. Как только вы достигли ваших сайтов корневом каталоге перейдите в папку…
include/setting/
Создайте новый файл:
dev.sett.php
Откройте файл и добавить следующее:
[PHP][/PHP]
Сохраните и закройте файл.
Раздел "Музыка"
Группа Пользователей "Музыкант" допускается только в рамках настраиваемых полей
При добавлении дополнительного пользовательского поля можно заметить, что вы можете выбрать только группа пользователей «Музыкант» из раздела «Группа Пользователей» с помощью выпадающего списка. Это происходит потому, что группе пользователей «Музыкант» разрешено иметь свои поля, в то время как другии группам пользователей по умолчанию не включен этот режим. Эта функция может быть включена путем редактирования параметров для каждой группы пользователей:
Может есть специальные настраиваемые поля?
Раздел Видео
Видео остается "в процессе"
Если при загрузке определенных видео они остаются в процессе, возможно, что соединение с базой данных закончилось время ожидания. Чтобы узнать это, вам нужно убедиться в том, что видео преобразуется правильно (так как это первый шаг в обычной загрузки). Эта проблема также может произойти с некоторыми видеофайлами большого размера. Фактической настройка на MySQL называется wait_timeout, она измеряется в секундах, там указывается, как долго будет ждать, прежде чем она разорвет соединение. Соединение будет открытым, когда пользователь открывает «эту» страницу. Например: когда он входит в систему проверить свои личные сообщения, а затем он переходит в раздел «видео», то происходит соединение с базой данных. Загружать видео через обычную закачку и конвертировать видео в то время как база данных сессии остается активным сильно трудоемкая процедура, и если переход занимает 40 секунд и ваш wait_timeout установлен в 30 у вас будет происходить эта ошибка. В PhpMyAdmin вы можете проверить значение для wait_timeout, перейдя на переменные и прокрутить в самый низ.
Если у вас достаточно прав вы можете изменить это значение, выполнив команду: set @@global.wait_timeout=3000
В установке Linux по умолчанию это значение равно 28 800, но вы должны знать, это значение подходящит для вашего сайта? И как это может повлиять на другие функции (он больше времени использует память) .
Обратите внимание, что используя постоянные соединения в этом случае не поможет.
Вы должны также изменить это значение в MySQL INI файле.
Официальный MySQL документации по этому значению найти здесь.