Информация о SocialEngine 4 - характеристики
Мы разрабатываем SE4, улучшая, в первую очередь, возможности версии SE3. SE4 будет не только основной целенаправленной социальной сетью, но и широко применяемой контентной платформой.
Платформа будет создана с высокой степенью управляемости, при которой сторонние плагины, такие как скины и другие выборочные скрипты смогут быть легко внедрены и скорректированы. Внутренние скрипты и шаблоны будут высоко детализированы во избежание конфликтов с обновлением. SE4 будет гораздо доступнее (особенно для мобильных устройств) благодаря совместимости со стандартами HTML4, а также div-based макетами. Для улучшения универсальности, мы написали ядро SE на общепризнанных программных средствах Zend, репутация которых подкрепляется солидной документацией и очень активным коллективом разработчиков.
Пока что разработка SE ещё в процессе и мы не установили дату для общественного бета тестирования программы, однако сообщим о ней сразу же, как наша команда её назначит. Мы будем напрямую связываться с каждым сторонним разработчиком, обозначенным в настоящий момент, на нашей странице (Mods & Plugins), чтобы при выпуске бета версии они могли начать обновлять свою продукцию.
Ниже приведён предварительный список характеристик SE4:
• улучшение активности пользователей с введением возможности загрузки их фотографий и комментариев к ним.
• совместимый со стандартами HTML4 для более быстрого доступа.
• обновлённый скин по умолчанию, более опрятный вид.
• встроенный инструмент для обрезки фотографий для профайла.
• автоматическая определение и фиксация локации и даты/времени из пользовательского браузера.
• пользователь может принадлежать к нескольким сетям (например подсетям).
• принадлежность пользователя к сети более чётко отображается в профайле юзера и в результатах поиска по умолчанию.
• пользователи могут искать друг друга географически ( если админ создал гео-поля)
• полностью обновлённая структура DB, улучшающая универсальность для больших инсталляций.
• новый уровень абстракции базы данных создаёт основу для извлечения последующих данных и совместимости базы данных.
• поддерживает обновление от частичного кэширования к полному Zend - управлению комплексным кэшированием с различными опциями
• значительно более простой и лёгкий HTML
• новая Система Управления Контентом (CMS).
пробел - макет может быть модифицирован простой системой «перетаскивания»
пробел - новый медиа менеджер позволяет просматривать и редактировать прямо с панели админа все медиа ресурсы, такие, как изображения.
пробел - интерфейсный элемент окна может быть добавлен или убран с панели админа.
• улучшенна модульность пользовательской и админской части, что улучшает управляемость и облегчает стороннюю разработку.
• сторонние плагины могут теперь легко добавлять выборочные страницы в процессе регистрации.
• комплексная API
• большая степень детализации скриптов/шаблонов разработана для облегчения производительности и уменьшения конфликтов.
• хорошо налаженный процесс обновления для платформ и плагинов
• языковые пакеты могут быть изменены с панели админа или непосредственно в самих файлах пакетов.
• админ теперь имеет собственный пользовательский аккаунт и может присваивать юзерам уровень модерирования.
• пользовательский контент может модерироваться админом/модератором прямо через сеть, вне панели админа.
• улучшенное и упрощённое создание и управление сетью (например, подсетью)
• админ может отправлять сообщение всем юзерам одновременно.
• админ может размещать объявления над новостями
• доступны предварительно заполненные поля профайла типа местонахождения (штат, страна, почтовый индекс)
• лишние поля ( поля, возникающие у мульти пользователей) теперь собираются в «глобальные поля»
• отсутствие ограничения на максимум полей профайла.
Начиная с данного момента, мы будем стараться как можно больше анонсировать предстоящую разработку и релиз. Однако, большая просьба свести вопросы о SE4 к минимуму в данный момент, т.к. мы сфокусировали все свои силы на разработке программы. Ещё раз спасибо вам всем за постоянную поддержку и интерес к SocialEngine.
Платформа будет создана с высокой степенью управляемости, при которой сторонние плагины, такие как скины и другие выборочные скрипты смогут быть легко внедрены и скорректированы. Внутренние скрипты и шаблоны будут высоко детализированы во избежание конфликтов с обновлением. SE4 будет гораздо доступнее (особенно для мобильных устройств) благодаря совместимости со стандартами HTML4, а также div-based макетами. Для улучшения универсальности, мы написали ядро SE на общепризнанных программных средствах Zend, репутация которых подкрепляется солидной документацией и очень активным коллективом разработчиков.
Пока что разработка SE ещё в процессе и мы не установили дату для общественного бета тестирования программы, однако сообщим о ней сразу же, как наша команда её назначит. Мы будем напрямую связываться с каждым сторонним разработчиком, обозначенным в настоящий момент, на нашей странице (Mods & Plugins), чтобы при выпуске бета версии они могли начать обновлять свою продукцию.
Ниже приведён предварительный список характеристик SE4:
• улучшение активности пользователей с введением возможности загрузки их фотографий и комментариев к ним.
• совместимый со стандартами HTML4 для более быстрого доступа.
• обновлённый скин по умолчанию, более опрятный вид.
• встроенный инструмент для обрезки фотографий для профайла.
• автоматическая определение и фиксация локации и даты/времени из пользовательского браузера.
• пользователь может принадлежать к нескольким сетям (например подсетям).
• принадлежность пользователя к сети более чётко отображается в профайле юзера и в результатах поиска по умолчанию.
• пользователи могут искать друг друга географически ( если админ создал гео-поля)
• полностью обновлённая структура DB, улучшающая универсальность для больших инсталляций.
• новый уровень абстракции базы данных создаёт основу для извлечения последующих данных и совместимости базы данных.
• поддерживает обновление от частичного кэширования к полному Zend - управлению комплексным кэшированием с различными опциями
• значительно более простой и лёгкий HTML
• новая Система Управления Контентом (CMS).
пробел - макет может быть модифицирован простой системой «перетаскивания»
пробел - новый медиа менеджер позволяет просматривать и редактировать прямо с панели админа все медиа ресурсы, такие, как изображения.
пробел - интерфейсный элемент окна может быть добавлен или убран с панели админа.
• улучшенна модульность пользовательской и админской части, что улучшает управляемость и облегчает стороннюю разработку.
• сторонние плагины могут теперь легко добавлять выборочные страницы в процессе регистрации.
• комплексная API
• большая степень детализации скриптов/шаблонов разработана для облегчения производительности и уменьшения конфликтов.
• хорошо налаженный процесс обновления для платформ и плагинов
• языковые пакеты могут быть изменены с панели админа или непосредственно в самих файлах пакетов.
• админ теперь имеет собственный пользовательский аккаунт и может присваивать юзерам уровень модерирования.
• пользовательский контент может модерироваться админом/модератором прямо через сеть, вне панели админа.
• улучшенное и упрощённое создание и управление сетью (например, подсетью)
• админ может отправлять сообщение всем юзерам одновременно.
• админ может размещать объявления над новостями
• доступны предварительно заполненные поля профайла типа местонахождения (штат, страна, почтовый индекс)
• лишние поля ( поля, возникающие у мульти пользователей) теперь собираются в «глобальные поля»
• отсутствие ограничения на максимум полей профайла.
Начиная с данного момента, мы будем стараться как можно больше анонсировать предстоящую разработку и релиз. Однако, большая просьба свести вопросы о SE4 к минимуму в данный момент, т.к. мы сфокусировали все свои силы на разработке программы. Ещё раз спасибо вам всем за постоянную поддержку и интерес к SocialEngine.
Следите за новостями о SocialEngine 4! Они будут скоро!