Как обманывают своих пользователей и рекламодателей некоторые интернет-ресурсы
Есть у меня на родной земле несколько местных интернет-ресурсов, которые объединяют в себе различные сервисы (новости, форум, объявления и т.д.). Самый крупный появился еще в конце прошлого века и активно развивается сегодня, а второй (в рамках публикации он будет вторым, хотя были и другие и сейчас есть) появился в 2007 годом и это было интересно, пока его не понесло во все тяжкие.
Второй называется Citysakh и в начале он выглядел как цельный продукт, который имел право на существование и был интересен людям, но вместо развития и честного конкурирования с самым крупным ресурсом, Citysakh решил писать «желтые» новости и «черные» статейки, потерял лицо (дизайн), стал кривой-косой и начал фантазировать сервисы аля «Дом 2», даже раздел Стройка есть.
На днях возникла необходимость найти съемное жилье и вход пошли все местные доски объявлений, когда дело дошло до Citysakh (годами его не посещал до этого) случилось «чудо» – раздел недвижимость оказался липовый.
Позвонили на десять представленных в разделе номеров и только один оказался настоящим, а все остальные недоступны. Как же так? А вот так.
Объявления выдуманы, фотографии взяты с других ресурсов (причем в одном объявление фото разных квартир), а квартиры на фото в других городах страны, часть фотографий были горизонтально отражены («защитились» от поиска по картинкам). Симки были куплены и брошены в стол.
Потом результат этой деятельности впаривается рекламодателям, а малая часть посетителей добавляют свои объявления увидев другие и не задумываясь, что они липовые.