У Mail.ru (biz.mail.ru) перестала работать авторизация на SMTP
Использую для своей личной почты «Mail.Ru для бизнеса», также используем данный сервис для организации почты наших клиентов. Сегодня 17 декабря один из клиентов позвонил в 11:30 по Москве и сказал, что он не может авторизоваться в biz.mail.ru через почтовое приложение.
Добравшись до своего компьютера, обнаружил, что действительно перестала работать авторизация на SMTP у почты Mail.ru.
Связался с Mail.ru, они проблему подтвердили.
У нас возникли временные технические проблемы.
В данный момент наши специалисты этим занимаются.
В течение получаса все должно заработать.
Если трудности сохранятся, напишите мне об этом, пожалуйста.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
В данный момент наши специалисты этим занимаются.
В течение получаса все должно заработать.
Если трудности сохранятся, напишите мне об этом, пожалуйста.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Отправка почты работает через веб-интерфейс. Отправка через SMTP (почтовый клиент) не работает уже 3 часа. Неожиданно.
P.S.: Уже 4 часа.
P.S. 2: Уже 5 часов.