» » Безопасность на велосипеде

Безопасность на велосипеде

Изначально это была заметка в корпоративном блокноте Evernote, но решил опубликовать ее в открытый доступ. 

 

Корпоративная заметка, посвященная велосипедам и технике безопасности при катании на велосипедах. Задача повысить нашу корпоративную ответственность товарищи сотрудники. У нас случилось пополнение велосипедистов в этом году, это очень круто и хочется, чтобы все катались только в удовольствие и без царапин. Работа наша никак не связана с велосипедами, но вместе мы периодически катаемся, поэтому давайте беречь себя.

 

Дальше текст про технику безопасности и мои байки из склепа

В этом году велосезон начался в конце апреля. Я лично катался немного, и самая дальняя поездка была одна до Анивы и обратно. Несмотря на только начавшийся сезон, я уже лично зарегистрировал два падения среди друзей, а три падения обнаружил на улицах нашего города. В одном из падений велосипедист почти прилетел под колеса моего велосипеда. Также произошел случай со смертельным исходом велосипедист погиб под колесами Марковника на автодороге Южно-Сахалинск - Холмск, водитель скрылся.

Спуск с горы на велосипедах

Я никому ничего не навязываю, и каждый отвечает сам за себя, но лично для себя я сделал финальные выводы на тему безопасности.

В прошлом году я на большой скорости спускался с горки, колесо попало в яму и от удара передний тормоз разъединило (у меня тогда Стелс был с ви-брейками), это был не приятный момент, когда нужно было тормозить, а связки переднего и заднего тормоза нет. Можно было хорошо упасть (без защиты как голый), но удалось выйти из ситуации, сам виноват, потому что ви-брейки не для скорости и спусков, а дешевая вилка не обязана мне помогать в таких случаях. В прошлом году наше арт-руководство упало по челябински при спуске с бордюра и получило трещину в ребрах. Михаилу не повезло, плюс неверное управление тормозами, если не ошибаюсь и случился завал вперед.

Мой хороший друг на днях решил покататься полчаса по району и уже через 2 минуты встретился с капотом Мазды. Мазда бесшумно кралась за внедорожником, но в итоге даже на небольшой скорости Мазда и друг встретились. В данной ситуации больше испугалась Мазда, потому что на нее завалилось тело весом 110 кг и ростом два метра. Тело могло еще реально отомстить, если бы начались упрёки, но все обошлось. Все целы и мир.

Прошлый сезон я откатал без падений, если не считать завалы при остановке, но они урон не наносят. Несмотря на отсутствие падений и частое катание, верить в то, что мне повезет, и я не упаду сравнимо с хождением по стройке без каски, одни ходят годами и ничего, другие сразу получают кирпич.

Я хочу предложить всем вам в этом году прикупить защиту для велосипедных поездок, также как в прошлом году покупалась защита для сноуборда у некоторых из нас. Несмотря на то, что каска смотрится не так круто на ваших потрясающих головах. Она реально дает +100 пунктов к защите мозга и кости, которые вам потребуются еще в ближайшие лет 100. Напомню про Шумахера, который вроде жив благодаря только каски. Обычные каски стоят от 1 до 4 тысяч рублей, принцип их производства один, защита реальная, разница только в дизайне. Себе я взял такую:

Защитный велосипедный шлем AUTHOR

Каска, это как КАСКО, но только без денежных бонусов.

Чтобы избежать потери контроля над дорогой при попадании мусора в глаза, рекомендую соединить каску и специальные очки. Кстати, есть возможность заказать модные американские военные очки за американские копейки, чтобы защитить ваши глаза от ультрафиолета и осколков.

В обязательном порядке, все должны обладать велоперчатками.

Также если вас не били, не бросали, и вы не занимались боевыми искусствами (тяжелое детство у меня) на протяжении долгих шести лет во время, которых учат, как правильно падать и группироваться при падении, рекомендую вам купить защиту на колени и локти. За глаза всем хватит защиты уровня роликов, при покупке упадите в ней в магазине и поймете, подходит ли она вам.

Те, кто боятся нанести себе удар между ног, есть вариант купить специальные велотрусы или велорейтузы отличаются от обычных мягкой прокладкой между ног. Также можно купить в Технике толстый утеплитель на липучке с одной стороны и наклеить его на раму, он мягкий и приятный при ударе будет мягче, чем просто по металлу биться.

Свою лекцию я заканчиваю, далее вас ждет информация о падениях с велосипеда, а также инструкции как попытаться уменьшить урон от падения. Прочитав ее пару раз, она может отложиться в памяти и на уровне инстинкта помочь в нужное мгновение. Инструкции отобраны из интернета.

  1. Как правильно падать с велосипеда: 7 советов
  2. Травмы при падении с велосипеда
  3. Как правильно тормозить: передним или задним тормозом (в прошлом году рассказывал вам, но думаю забыли)

Другие публикации по теме:

Комментарии